"День рождения морской царицы"

Воспитанники средних групп сегодня слушали ( и смотрели) сказку Т. Кирюшатовой "День рождения морской царицы". После этого ребята играли в различные игры-развивали мелкую моторику, танцевали с мягкими разноцветными медузами, и раскрашивали корону в подарок имениннице.

Комплексное занятие "Провожаем снегирей"

В средних группах прошло комплексное занятие "Провожаем снегирей". Сначала ребята смотрели интерактивную сказку-раскраску Т. Кирюшатовой "Жилетка для снегиря". В ходе сказки вспоминали зимующих птиц-синичку, снегиря и воробья, их отличительные особенности, раскрашивали грудку каждой птички. Затем ребята сами превратились в птичек, надели маски и играли в игру- распределяли птиц по домикам. После этого ребята пели знакомые песни про птиц, играли в оркестре, отгадывали загадки. В конце занятия с удовольствием поиграли в музыкальную подвижную игру ""Воробьи и Бобик". Ребята обсудили, где и как проводят лето снегири и другие птички.

 

Проект "Путешествие на Север"

" Путешествие на Север"- так называется проект, в который погрузились воспитанники старших групп. Ребята вспоминали Северный и Южный полюса, их погодные условия, растительный и животный мир, образ жизни людей. Рассматривали объемный макет и круги Луллия. Слушали этническую музыку народов севера, выучили песню "Пинни- пингвичок" А. Чугайкиной. С огромным удовольствием посмотрели стендовый театр по сказкам Т.Кирюшатовой " Олененок Буяша" и "Анука и волшебная птица". И даже увидели настоящее северное сияние!!!!! Вместе с родителями ребята сделали пингвинов в технике "Оригами".
А наше путешествие продолжается....

коллективная работы старшей группы №1

коллективные работы

"Пингвины"

в технике "Оригами", выполнены вместе с родителями воспитанников.

коллективная работа старшей группы №2

Равкина София

рисунок

"Северное сияние"

фон выполнен в технике "Эбру"-рисование на воде.

Мамедов Саид

В рамках "Домашней игротеки" (взаимодействие с семьями воспитанников)  ребята вместе с родителями собрали мини-робота "Пингвин", который заряжается от солнечной батареи и потом забавно бегает по ровной поверхности, махая крыльями.

 

Проект "Клоуны"

Воспитанники старших групп погрузились в проект "Клоуны". Знакомство с произведением Д.Кабалевского переросло в активное слушание и среднесрочный комплексный проект . Интеграция различных образовательных областей позволила детям всесторонне познакомиться не только с музыкальным произведением, но и с профессией циркового клоуна, вспомнить самых знаменитых клоунов и сделать творческие объемные аппликации.

авторский лэпбук "Клоуны"

скачать тут

В процессе работы над проектом "Клоуны" у меня возникла необходимость найти пути активного взаимодействия с семьями воспитанников. Хочется, чтобы полученные на занятиях знания и впечатления, ребятишки могли повторить, закрепить и рассказать родителям. Как это сделать ?  Как привлечь внимание вечно спешащих мам и пап, с телефонами в руках? Идея!  Стендбук с активными QR-кодами-вот лучшая находка!

Вот так и появился  мой  авторский стендбук "Клоуны"

 

Доминантное занятие по сказке "Рукавичка" (детские музыкальные инструменты)

В средних группах прошло доминантное занятие по мотивам сказки "Рукавичка". Ребята посмотрели настольный театр, затем познакомились с оркестром "Музыкальная рукавичка". Вспомнили название, внешний вид и способ игры на знакомых ДМИ (бубен, колокольчик, маракасы, ложки). Познакомились с ритмическими палочками-клавесами. После этого дети сами в роли артистов-музыкантов разыграли сказку с музыкальным сопровождением (детский оркестр).