"День рождения морской царицы"
Воспитанники средних групп сегодня слушали ( и смотрели) сказку Т. Кирюшатовой "День рождения морской царицы". После этого ребята играли в различные игры-развивали мелкую моторику, танцевали с мягкими разноцветными медузами, и раскрашивали корону в подарок имениннице.
Комплексное занятие "Провожаем снегирей"
В средних группах прошло комплексное занятие "Провожаем снегирей". Сначала ребята смотрели интерактивную сказку-раскраску Т. Кирюшатовой "Жилетка для снегиря". В ходе сказки вспоминали зимующих птиц-синичку, снегиря и воробья, их отличительные особенности, раскрашивали грудку каждой птички. Затем ребята сами превратились в птичек, надели маски и играли в игру- распределяли птиц по домикам. После этого ребята пели знакомые песни про птиц, играли в оркестре, отгадывали загадки. В конце занятия с удовольствием поиграли в музыкальную подвижную игру ""Воробьи и Бобик". Ребята обсудили, где и как проводят лето снегири и другие птички.
Проект "Путешествие на Север"
" Путешествие на Север"- так называется проект, в который погрузились воспитанники старших групп. Ребята вспоминали Северный и Южный полюса, их погодные условия, растительный и животный мир, образ жизни людей. Рассматривали объемный макет и круги Луллия. Слушали этническую музыку народов севера, выучили песню "Пинни- пингвичок" А. Чугайкиной. С огромным удовольствием посмотрели стендовый театр по сказкам Т.Кирюшатовой " Олененок Буяша" и "Анука и волшебная птица". И даже увидели настоящее северное сияние!!!!! Вместе с родителями ребята сделали пингвинов в технике "Оригами".
А наше путешествие продолжается....
коллективная работы старшей группы №1 |
коллективные работы "Пингвины" в технике "Оригами", выполнены вместе с родителями воспитанников. |
коллективная работа старшей группы №2 |
Равкина София |
рисунок "Северное сияние" фон выполнен в технике "Эбру"-рисование на воде. |
Мамедов Саид |
В рамках "Домашней игротеки" (взаимодействие с семьями воспитанников) ребята вместе с родителями собрали мини-робота "Пингвин", который заряжается от солнечной батареи и потом забавно бегает по ровной поверхности, махая крыльями.
Проект "Клоуны"
Воспитанники старших групп погрузились в проект "Клоуны". Знакомство с произведением Д.Кабалевского переросло в активное слушание и среднесрочный комплексный проект . Интеграция различных образовательных областей позволила детям всесторонне познакомиться не только с музыкальным произведением, но и с профессией циркового клоуна, вспомнить самых знаменитых клоунов и сделать творческие объемные аппликации.
В процессе работы над проектом "Клоуны" у меня возникла необходимость найти пути активного взаимодействия с семьями воспитанников. Хочется, чтобы полученные на занятиях знания и впечатления, ребятишки могли повторить, закрепить и рассказать родителям. Как это сделать ? Как привлечь внимание вечно спешащих мам и пап, с телефонами в руках? Идея! Стендбук с активными QR-кодами-вот лучшая находка!
Вот так и появился мой авторский стендбук "Клоуны"
Доминантное занятие по сказке "Рукавичка" (детские музыкальные инструменты)
В средних группах прошло доминантное занятие по мотивам сказки "Рукавичка". Ребята посмотрели настольный театр, затем познакомились с оркестром "Музыкальная рукавичка". Вспомнили название, внешний вид и способ игры на знакомых ДМИ (бубен, колокольчик, маракасы, ложки). Познакомились с ритмическими палочками-клавесами. После этого дети сами в роли артистов-музыкантов разыграли сказку с музыкальным сопровождением (детский оркестр).